7 ноября 2018 года проведен семинар по вопросам внедрения региональной информационной системы в сфере закупок на муниципальном уровне

08 ноября 2018

Специалистами Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края и Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр организации закупок» проведен семинар по вопросам внедрения региональной информационной системы в сфере закупок на муниципальном уровне.

В рамках семинара были освещены следующие темы:

- переход заказчиков на работу в региональной информационной системе в сфере закупок;

- планирование и осуществление закупок с использованием каталога товаров, работ, услуг Пермского края;

- обучение заказчиков по работе в региональной информационной системе в сфере закупок.

К участию в семинаре были приглашены муниципальные заказчики города Перми. В семинаре приняли участие более 200 специалистов организаций, осуществляющих закупки через уполномоченный орган – Администрацию города Перми.


Программа семинара

Презентационные материалы:

Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края

Порядок ведения нормативно-справочной информации

Порядок и сроки обучения пользователей

Перейти к списку новостей