Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Данный раздел предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по телефону, факсу и электронной почте. На «горячую» линию также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

Полученная от Вас информация носит конфиденциальный характер.

О фактах коррупции Вы можете сообщить:

  • обратившись с письменным заявлением на имя министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края Зарубина Алексея Сергеевича, по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Петропавловская, д. 56.
  • позвонив по телефону «горячей линии»: (342) 236-15-87 (автоответчик с функцией записи); 
  • отправив электронное сообщение. Для этого необходимо заполнить форму здесь.

Электронный ящик для сообщения гражданами и организациями информации о коррупционном поведении гражданских служащих Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края -  info@mrks.permkrai.ru

Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО:

  • обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
  • в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не дается;
  • обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.

26.jpg

 

Документы для скачивания

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (pdf, 266.63 Кб)

Дата публикации 09 ноября 2015
Дата изменения 20 января 2019

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!